интернет маркетинговое агентство
 
На Главную  Контакты  Карта сайта

Пресс-Центр

1
Новости
2
Акции
3
Статьи
WDLab  /  Пресс-Центр  /  Статьи

Продвижение сайта статьями

Опубликовано 18 февраля 2003 г.
Современные реалии рынка чётко показывают, что для открытия новых экономических горизонтов необходимо максимально эффективно использовать возможности всемирной паутины, которая может открыть двери бизнесу к нише потенциальных партнёров и клиентов. Для этого наличие у компании или предприятия собственного сайта, отвечающего маркетинговой политике бизнеса необходимость, а его продвижением должны заниматься исключительно профессионалы.

На сегодня одним из самых эффективных вариантов раскрутки считается продвижение статьями, так как в этом случае движение к топу систем поиска радует хорошей динамикой, а завоёванные позиции отличаются стабильностью и интернет-проект не подвержен фильтрации за нарушение правил ПС.

Сегодня эффективный способ продвижения сайта статьями отлично себя зарекомендовал в конкурентной коммерческой тематике, однако он требует соблюдения рекомендаций к раскрутке, поэтому не стоит доверять его нерадивым оптимизаторам с сомнительной репутацией, коими наполнены различные форумы и тематические порталы. Профессионалы же web-студий, при обязательном участии копирайтеров высокого уровня выведут сайт в топ в течении оговоренного срока, а затраты быстро окупятся.

Главные этапы статейного продвижения

Сначала над текстом работает копирайтер, который учитывает и корпус тематических слов и сегментарное распределение запросов по материалу, при этом он пишет не для роботов, а для реальных людей, поэтому контент содержит ценную и актуальную информацию интересную читателям. Такой текст способен поднять уровень конверсии сайта, что является основообразующим шагом для роста продаж и иных активных действий посетителей ресурса.

После этого в материале размещаются ссылки с анкорами, которые подбирает мастер Seo в соответствии со стратегией продвижения проекта и частотностью запроса. Как правило, в статье находится одна или две внешние ссылки и только в исключительных случаях и при большом объёме материала возможна вставка трёх беков. Теперь надо подобрать качественные тематические площадки для размещения. Для этого специалисты производят внимательный анализ сайтов-доноров, обращая внимание на их траст, тематику, посещаемость и ряд других факторов.

Статейное продвижение в руках профессионала – это эффективный инструмент для раскрутки сайта, однако низкий уровень оптимизатора приведёт лишь к бессмысленной трате бюджета без видимого или с отрицательным результатом.

Материал подготовлен при содействии специалистов web24.ru

 
# #
© 2005-2022 ООО «Лаборатория веб-дизайна» изготовление корпоративных web сайтов, изготовление дизайна интернет сайта Оптимизация и продвижение Вашего бизнеса в Интернете.
[...]
Работает на WDlab ControlCenter™ 2.0.2