Фирменный стиль – понятие сформулированное западными рекламистами как «система идентификации», способ, благодаря которому, фирму можно опознать и отличить от других.
Фирменный стиль состоит из следующих элементов:
- логотип
- визитная карточка
- бланк
- конверт
- папка
- цветовое оформление
Разработка фирменного стиля имеет всего одну, но очень важную цель. Это адекватный имидж компании. Узнаваемый и запоминающийся знак - далеко не все, что требуется от логотипа. Не секрет, то часто решающим аргументом при подписании контракта являются достойная папка с деловыми документами, коммерческое предложение на стильном и солидном бланке, визитная карточка, которую приятно держать в руках. Привычка задумываться об имидже Вашей компании - это хорошая привычка. Мелочей при этом не бывает.
Мы оказываем как комплекс услуг по созданию фирменного стиля так и услуги
создания отдельных элементов.
Запоминающийся и уникальный фирменый стиль - залог узнаваемости вашего бизнеса!